Программы автошкол могут разделить для любителей и профессионалов

Программы автошкол могут разделить для любителей и профессионалов

Идею «Гидьдии автошкол» по разделению водителей на любителей и профессионалов при обучении и получении водительских прав было поддержано в профильном ведомстве.

Предложения по изменению процесса обучения будущих водителей нашли поддержку в Министерстве транспорта РФ, об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на руководителя «Гильдии автошкол» Сергея Лобарева. Речь идёт, в частности, о том, чтобы разделись образовательную программу для любителей и профессионалов.

Программы автошкол могут разделить для любителей и профессионалов

Так, программу для любителей инициаторы предлагают расширить за счёт большего количества часов практики, но при этом сократить технические часы. Кандидаты смогут больше времени потратить на умение парковаться и, например, на составление Европротокола. Для профессионалов тоже предусмотрено увеличение часов практики, причём процесс займёт на сотню часов больше, чем сейчас.

«Это не означает, что программа обучения для водителей-непрофессионалов будет ослаблена, напротив, часы, выделенные на обучение, мы предлагаем перераспределить более эффективно, — комментирует Сергей Лобарев. — Из теории убрать профессиональный блок, который включает правила перевозки грузов и пассажиров, организацию работы диспетчерской службы такси».

Программы автошкол могут разделить для любителей и профессионалов

«Вместо этого мы предлагаем включить в программу более живые и необходимые водителям навыки в повседневных условиях, — продолжил он. — Это использование парковочного пространства в крупных городах, умение самостоятельно оформить мелкое ДТП по Европротоколу – к сожалению, многие водители не знают, как это делать. И другие, более насущные вопросы».

Помимо этого предлагается увеличить количество времени, которое посвящено вождению в реальных условиях, и включить в программу обучения шесть часов контраварийной подготовки. По мнению представителей автошкол, эти изменения повысят качество навыков вождения кандидатов и помогут им в сдаче экзаменов на права.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в РФ могут закрепить минимальную цену на обучение водителей. Соответствующее предложение в Федеральную антимонопольную службу было направлено Межрегиональной ассоциацией автошкол.

 

0 / 5 (0 голосов)

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика